Курс "3D моделирование и анимация для игр и мультфильмов"
Данный курс подходит для тех, кто уже владеет компьютерной грамотностью. Весь необходимый материал, компьютеры и графические планшеты предоставляются на время занятий.
возраст
11-17 лет
уровень знаний
начинающий
программа
Autodesk Maya Unreal Engine 5
длительность
сентябрь-май 216 академических часов
Где мы находимся?
пр. Мангилик Ел 33/2 (район Триумфальной и Ботанического сада)
Что взять с собой на занятие?
Хорошее настроение! Все остальное у нас есть, наша школа оборудована хорошими компьютерами, графическими планшетами, IPAD со стилусами и все для традиционного рисования. Ничего докупать не нужно
Как записаться на курс
Ниже выберите курс и график, напишите администратору на WhatsApp по номеру +7 700 550 1030. Оплату принимаем по Kaspi Pay и выдаем официальный чек
О курсе
На этом курсе мы освоим 3D-графику ведь она уже стала необходимостью для таких профессий, как архитектор, инженер, дизайнер, мультипликатор, разработчик игр и тд. Мы изучим различные методы моделирования, текстурирования и анимации, научимся создавать материалы и расставлять свет для достижения правильной атмосферы, а также научимся правильно расставлять камеру с учетом правил кинематографа. Мы познакомимся с процессом создания моделей для игр, начиная от идеи до финальной картинки. Курс идеально подходит для начинающих, так как подробно описывается каждый инструмент и его применение на практике.
Консультация
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Модуль 0
Выбор персонажа и создание сюжета
Данный модуль является одновременно важным и захватывающим. Студенты выберут собственного персонажа для которого они будут создавать целый мир! Засчет этого создается связь с персонажем, что сделает курс увлекательным, и это в дальнейшем поможет ребенку не заскучать, пройти курс до конца и получить отличный результат. Уже в этом модуле мы познакомимся с основными инструментами программы для 3D моделирования
Выбор персонажа и написание мини-сценария. В данном разделе студенты точно опишут своего персонажа с помощью таких характеристик, как: имя, пол, профессия и тд.
Модуль 1
Флагшток
В данном модуле мы смоделируем свой первый объект для портфолио - это флагшток с гербом поселения персонажа. На нем мы изучим основные инструменты моделирования, subdivision моделирование, редактор материалов Hupershade, уже в этом модуле начнем изучение азов анимации.
Создание объекта из примитивных форм, работа с полигональной сеткой
Покрас предмета с помощью преднастроенных материалов (Базовый покрас с помощью стандартных инструментов)
Анимация флага через имитацию ткани
Модуль 2
Моделирование еды
Во втором модуле мы уже на примере еды персонажа изучим один из самых важных навыков - это принципы композиции. Закрепим изученную в предыдущем модуле настройку материалов и текстур на более сложных формах, что сделает наш объект более выразительным. Создадим несложную анимацию, на которой мы научимся ставить ключи и изучим основной принцип анимации - time&space.
Изучение принципов композиции на простых объектах
Работа с материалами и текстурами для достижения необходимой фактуры объектов
Интеграция объектов в сцену
Введение в 3д анимацию
Модуль 3
Сундук персонажа
В текущем модуле на примере сундука мы освоим три профессиональных направления, такие, как UV развертка, процедурное текстурирование через Substance Painter и покадровая 3D анимация.
Изучение инструментария и принципов UV развертки
Введение в костную анимацию, базовый риг
На практике познакомимся с четырьмя ключевыми принципами анимации: Overlap, Squash&Stretch, Arcs, Is in and Is out
Создадим яркую анимацию открытия сундука
Модуль 4
Моделирование атрибута
В этом модуле мы уже во всю включим свое творческое мышление и создадим целых три атрибута, от более простого к более сложному стилистически. Мы на примере игр познакомимся с различными типами, стилями и сеттингами. Узнаем как жанр и сюжет влияет на визуал, как цветовая гамма подчеркивает настроение и атмосферу игры. Научимся работать с референсами
Смоделируем атрибут экипировки нашего персонажа
Сформируем карту “прокачки” предмета от базового к эпическому
Смоделируем все переходные стадии элемента экипировки от базового до эпического
Углубимся в работу с материалами и картами нормалей
Модуль 5
Персонаж
И наконец-то, мы приступаем к самому персонажу. В этом модуле мы смоделируем персонажа и сделаем ему три набора одежды в соответствии с его профессией. На персонаже изучим риггинг и создадим анимацию с помощью готовой библиотеки.
Визуализация и моделирование своего персонажа
Работа с тканью и нарядом героя
Создание нескольких наборов одежды для персонажа
Разработаем и создадим idle анимацию персонажа
Модуль 6
Жилище персонажа
В этом модуле мы сфокусируемся на создании уникального дома для своего персонажа. На практике познакомимся с понятием рендер, настроим материалы и их карты для корректного отображения фактуры здания при различных источниках света и в разное время суток. Результатом данного модуля является: освоение базы черчения для архитектуры локации, изучение поведения материалов при разном освещении. Обсудим принципы дизайна объектов в изометрической проекции и особенности создания линейки развития зданий.
Изучим основы черчения и принципы архитектурного проектирования
Смоделируем жилище нашего персонажа
Углубимся в работу с материалами и их настройки для отображения при разном освещении
Углубимся в теорию цвета, изучим правила смешения цветов
Научимся работать с разными источниками света
Настроим сцену дома для дневного и ночного освещения
Модуль 7
Создание сцены в Unreal Engine 5
На своем курсе мы используем только профессиональные программы, которые используются в самых передовых студиях мира. И конечно же, игровым движком мы выбрали именно Unreal Engine 5. Мы разместим все свои работы в одной сцене, чтобы смогли эффектно продемонстрировать свои работы, благодаря чему мы научимся импортировать модели созданные в Autodesk Maya.
Познакомимся с самым современным игровым движком UE 5, его возможностями и интерфейсом
Познакомимся с визуальным программированием через Blueprints
Научимся импортировать созданные модели из Maya, с настройкой корректного отображения текстур и материалов
Создадим сцену в игровом движке
Интегрируем своего персонажа в сцену, добавим ему элементы управления