Данный курс подходит тем, кто уже умеет рисовать и тем, кто никогда не пробовал. Весь необходимый материал и планшеты выдаются на занятиях.
возраст
10-17 лет 18+ лет
уровень знаний
начинающий
программа
Procreate на Ipad
длительность
сентябрь-май 216 академических часов
Где мы находимся?
У нас 2 филиала: На левом берегу: пр. Мангилик Ел 33/2 На правом берегу: ул. Иманбаева 5в
Что взять с собой на занятие?
Хорошее настроение! Все остальное у нас есть, наша школа оборудована хорошими компьютерами, графическими планшетами, IPAD со стилусами и все для традиционного рисования. Ничего докупать не нужно
Как записаться на курс
Ниже выберите курс и график, напишите администратору на WhatsApp по номеру +7 700 550 1030. При заключении договора необходимо оплатить последний месяц обучения - май. Оплату принимаем по Kaspi Pay и выдаем официальный чек
О курсе
На курсе мы даем хорошую базу традиционного рисования, комбинируем лучшие техники и упражнения академического, цифрового рисунка и живописи для достижения наилучшего результата в качестве и усвояемости обучения. Разбираем работы современных и классических мастеров, их приемы для создания визуального концепта и композиции, знакомимся с основами символизма, показываем как и почему авторы нарушают правила и принципы изобразительного искусства и учим учеников отличать приемы от ошибок.
Консультация
Содержание курса
Модуль 0
Выбор персонажа и создание сюжета
Данный модуль является одновременно важным и захватывающим. Студенты выберут собственного персонажа для которого они будут создавать целый мир! Засчет этого создается связь с персонажем, что сделает курс увлекательным, и это в дальнейшем поможет ребенку не заскучать, пройти курс до конца и получить отличный результат.
Выбор персонажа и написание мини-сценария. В данном разделе студенты точно опишут своего персонажа с помощью таких характеристик, как: имя, пол, темперамент, положительный/отрицательный, его окружение, стихия, профессия и т.д.
Как цвет и форма раскрывает характер персонажа. Рисование силуэта персонажа, подбор цветовой гаммы для передачи настроения и атмосферы иллюстрации.
Обзор стилей игр. Как жанр и сюжет влияет на визуал. Подбор референсов.
Модуль 1
Атрибут персонажа. Эволюция атрибута
В этом модуле мы сосредоточимся на рисовании атрибута персонажа. Атрибуты могут быть разнообразными: оружие, магические предметы, аксессуары, украшения и многое другое. А также мы изучим необходимые базовые навыки в рисовании: простые и объемные формы, скетч для быстрой зарисовки идей, текстурирование, чтобы атрибуты выглядели реалистично и интересно.
Создадим базовый эскиз атрибута для определения формы и композиции.
Научимся рисовать материалы: металл, дерево, стекло и камень
Применять светотени и тени для добавления объема и реализма.
Детализировать атрибут и придать ему завершенный вид.
Эволюция атрибута
Модуль 2
Жилище персонажа Изометрия, день/ночь
В этом модуле мы сфокусируемся на создании уникального дома для своего персонажа используя изометрию. Вы научитесь рисовать жилище с различных ракурсов и в разное время суток - днем и ночью. Результатом данного модуля является: освоение базы черчения для архитектуры локации, изучение поведения материалов при разном освещении.
Понимание основ изометрической перспективы
Рисование жилища персонажа
Рисование жилища днем
Рисование жилища ночью
Детализация и завершение
Модуль 3
Сундук персонажа
В этом модуле мы научимся рисовать уникальные и интересные сундуки для ваших персонажей. Мы изучим рисование в перспективе, а также научимся добавлять анимацию, чтобы оживить вашу иллюстрацию.
Введение в перспективу
Рисование сундука персонажа
Добавление анимации
Детализация и завершение
Модуль 4
Рисование интерфейса: UI/UX
В этом модуле мы сфокусируемся на том, как создавать привлекательные и уникальные элементы для игры, а также придумаем название для проекта. Мы изучим техники рисования объемных объектов, работу со светом и тенью для придания реализма и эффектности вашему интерфейсу. Изучим как с помощью визуальных средств создать юзабельный интерфейс игры.
Рисование элементов интерфейса игры
Рисование названия игры
Модуль 5
Рисование фонов. Цвет и гармония
В этом модуле мы сосредоточимся на создании захватывающих и атмосферных фонов для игровых проектов. Мы углубимся в изучение цвета и гармонии, чтобы вашим иллюстрациям передать нужное настроение и эмоции.
Основы цвета и его значение в игровых фонах
Работа с цветовыми гармониями
Создание атмосферных фонов
Разработка сценариев и концепций фонов
Модуль 6
Карта игры. Композиция
В этом модуле создадим увлекательную и информативную игровую карту. Мы изучим техники композиции, чтобы ваша карта была понятной, привлекательной и функциональной.
Основы композиции
Работа с различными типами карт
Создание интересных ландшафтов и местоположений
Добавление деталей и текстур
Модуль 7
Персонаж. Детализация персонажа. Эмоции персонажа. Скины персонажа. Стадии развития персонажа
В этом модуле мы создадим собственного уникального персонажа с выразительными эмоциями, разнообразными скинами и проработанной детализацией, а также изобразим персонажа на разных стадиях развития. Мы изучим техники рисования, которые помогут вам передать характер и настроение персонажей в ваших иллюстрациях
1 группа: Вт Чт 10.00-12.15 2 группа: Вт Чт 15.45-18.00 3 группа: Пн Ср 10.00-12.15 мест нет 4 группа: Пн Ср 15.45-18.00 мест нет 5 группа: Сб Вс 10.00-12.15 6 группа: Сб Вс 12.25-14.40 7 группа: Сб Вс 14.50-17.05 мест нет
Филиал на правом Иманбаева 5в
1 группа: Вт Чт 10.00-12.15 мест нет 2 группа: Вт Чт 15.45-18.00 мест нет 3 группа: Пн Ср 10.00-12.15 мест нет 4 группа: Пн Ср 15.45-18.00 мест нет 5 группа: Сб Вс 10.00-12.15 мест нет 6 группа: Сб Вс 12.25-14.40 7 группа: Сб Вс 14.50-17.05