Курс "3D моделирование и анимация для игр и мультфильмов"

Данный курс подходит для тех, кто уже владеет компьютерной грамотностью. Весь необходимый материал, компьютеры и графические планшеты предоставляются на время занятий.

  • возраст
    12-17 лет
  • уровень знаний
    начинающий
  • программа
    Blender
  • длительность
    декабрь-май

Где мы находимся?
город Караганда, Алалыкина 12
Что взять с собой на занятие?
Хорошее настроение!
Все остальное у нас есть, наша школа оборудована хорошими компьютерами, графическими планшетами. Ничего докупать не нужно
Как записаться на курс
Ниже выберите курс и график, напишите администратору на WhatsApp по номеру +7 700 550 1030. Оплату принимаем по Kaspi Pay
О курсе
На этом курсе мы освоим 3D-графику ведь она уже стала необходимостью для таких профессий, как архитектор, инженер, дизайнер, мультипликатор, разработчик игр и тд. Мы изучим различные методы моделирования, текстурирования и анимации, научимся создавать материалы и расставлять свет для достижения правильной атмосферы, а также научимся правильно расставлять камеру с учетом правил кинематографа. Мы познакомимся с процессом создания моделей для игр, начиная от идеи до финальной картинки.
Курс идеально подходит для начинающих, так как подробно описывается каждый инструмент и его применение на практике.
РАБОТЫ ДЕТЕЙ
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Katie
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Модуль 0
Выбор персонажа и создание сюжета
Данный модуль является одновременно важным и захватывающим. Студенты выберут собственного персонажа для которого они будут создавать целый мир! Засчет этого создается связь с персонажем, что сделает курс увлекательным, и это в дальнейшем поможет ребенку не заскучать, пройти курс до конца и получить отличный результат. Уже в этом модуле мы познакомимся с основными инструментами программы для 3D моделирования
  1. Выбор персонажа и написание мини-сценария. В данном разделе студенты точно опишут своего персонажа с помощью таких характеристик, как: имя, пол, профессия и тд.
Модуль 1
Флагшток
В данном модуле мы смоделируем свой первый объект для портфолио - это флагшток с гербом поселения персонажа. На нем мы изучим основные инструменты моделирования, редактор материалов, уже в этом модуле начнем изучение азов анимации.

  1. Создание объекта из примитивных форм, работа с полигональной сеткой
  2. Покрас предмета с помощью преднастроенных материалов (Базовый покрас с помощью стандартных инструментов)
  3. Анимация флага через имитацию ткани
Модуль 2
Моделирование еды
Во втором модуле мы уже на примере еды персонажа изучим один из самых важных навыков - это принципы композиции. Закрепим изученную в предыдущем модуле настройку материалов и текстур на более сложных формах, что сделает наш объект более выразительным. Создадим несложную анимацию, на которой мы научимся ставить ключи и изучим основной принцип анимации - time&space.
  1. Изучение принципов композиции на простых объектах
  2. Работа с материалами и текстурами для достижения необходимой фактуры объектов
  3. Интеграция объектов в сцену
  4. Введение в 3д анимацию
Модуль 3
Моделирование атрибута
В этом модуле мы уже во всю включим свое творческое мышление и создадим целых три атрибута, от более простого к более сложному стилистически. Мы на примере игр познакомимся с различными типами, стилями и сеттингами. Узнаем как жанр и сюжет влияет на визуал, как цветовая гамма подчеркивает настроение и атмосферу игры. Научимся работать с референсами

  1. Смоделируем атрибут экипировки нашего персонажа
  2. Сформируем карту “прокачки” предмета от базового к эпическому
  3. Смоделируем все переходные стадии элемента экипировки от базового до эпического
  4. Углубимся в работу с материалами и картами нормалей
Модуль 4
Персонаж
И наконец-то, мы приступаем к самому персонажу. В этом модуле мы смоделируем персонажа и одежду в соответствии с его профессией. На персонаже изучим риггинг и создадим анимацию с помощью готовой библиотеки.

  1. Визуализация и моделирование своего персонажа
  2. Работа с тканью и нарядом героя
  3. Разработаем и создадим idle анимацию персонажа
Модуль 5
Жилище персонажа
В этом модуле мы сфокусируемся на создании уникального дома для своего персонажа. На практике познакомимся с понятием рендер, настроим материалы и их карты для корректного отображения фактуры здания при различных источниках света и в разное время суток. Результатом данного модуля является: освоение базы черчения для архитектуры локации, изучение поведения материалов при разном освещении. Обсудим принципы дизайна объектов в изометрической проекции и особенности создания линейки развития зданий.

  1. Изучим основы черчения и принципы архитектурного проектирования
  2. Смоделируем жилище нашего персонажа
  3. Углубимся в работу с материалами и их настройки для отображения при разном освещении
  4. Углубимся в теорию цвета, изучим правила смешения цветов
  5. Научимся работать с разными источниками света
  6. Настроим сцену дома для дневного и ночного освещения
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
КСЕНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА "3D моделирование в Blender" в городе Караганда
Меня зовут Ксюша, и я работаю 3D-художником. В своей работе я использую такие программы, как Blender, 3ds Max, Twinmotion, CС4 и iClone. Я открытая личность, всегда готова к новым идеям и вызовам. Стремлюсь создавать уникальные и атмосферные визуальные миры, которые будут вдохновлять людей. Люблю работать с детьми и всегда стремлюсь с каждым найти общий язык. Также увлекаюсь как настольными, так и компьютерными играми, среди которых моими фаворитами являются League of Legends и Zenless Zone Zero. Ценю время, проведенное в компании единомышленниковб также с удовольствием делюсь своим опытом, обучаю других и помогаю им раскрывать их потенциал.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
декабрь-май
Филиал в Караганде
Алалыкина, 12
сб/вс 10.00-11.30 (10 МЕСТ)
СТОИМОСТЬ КУРСОВ
КУРС
3D моделирование и анимация для игр и мультипликации
25 000тг/мес
  • 2 раза в неделю по 2 ак.часа
  • декабрь-май
Записаться